Бренд SaltLab зародился после того как в ноябре 2016 года правительство РФ ввело эмбарго на импорт соли из стран ЕС, США, Канады, Австралии и некоторых других. В результате этого более половины из примерно 180 географически-уникальных видов соли стали недоступны. Стала нужна альтернатива. Так, Юрий Кесельман, российский солевой сомелье, и основатель марки SaltMakers придумал идею бренда "SaltLab": центр это герой, для которого все эти соли и специи — необходимый элемент жизни. Такой человек любит готовить (и есть, разумеется), разбирается во вкусах, ценит качественные продукты и понимает, что ему нужно для создания вкусовой картинки. Кухня для него — как лаборатория алхимика, в которой он творит магию. Вкусную магию. Добро пожаловать за вкусной магией в SaltLab!